Создание почты на хостинге Beget.com и подключение её к почтовому ящику на Яндексе включает в
себя несколько шагов. Ниже приведены общие инструкции, которые могут помочь вам выполнить этот
процесс. Обратите внимание, что процедуры могли измениться после моего последнего обновления в
сентябре 2021 года, поэтому лучше следуйте инструкциям, предоставленным Beget и Яндексом на
официальных сайтах.
Шаг 1: Создание почты на хостинге Beget.com
- Войдите в свой аккаунт на Beget.com.
- Перейдите в раздел "Хостинг".
- Выберите домен, для которого вы хотите создать почту.
- В меню выберите "Почта".
- Нажмите на кнопку "Добавить ящик".
- Заполните необходимые поля: название ящика, пароль и т.д.
- Нажмите "Создать".
Шаг 2: Подключение почты на Beget.com к
Яндекс.Почте
- Зайдите в свой аккаунт Яндекса (Яндекс.Почта).
- В правом верхнем углу нажмите на ваше имя и выберите "Настройки".
- В разделе "Почтовые ящики" нажмите на "Добавить почтовый ящик".
- В появившемся окне выберите "Другие почтовые сервисы".
- Введите адрес созданной вами почты на Beget.com и нажмите "Далее".
- Выберите "IMAP" или "POP3" (рекомендуется использовать IMAP для синхронизации папок и писем
между клиентами) и введите настройки сервера (обычно это imap.beget.com для входящей почты и
smtp.beget.com для исходящей почты).
- Введите логин (полный адрес электронной почты) и пароль от вашего почтового ящика на Beget.com.
- Пройдите проверку, что вы не робот, если потребуется.
- Нажмите "Подключить".
После завершения этих шагов, ваша почта на Beget.com будет подключена к Яндекс.Почте. Вы сможете
принимать и отправлять письма через ваш почтовый ящик на Beget.com с помощью интерфейса
Яндекс.Почты.
Если у вас возникнут какие-либо сложности или изменения в процедуре, лучше обратиться к
официальной документации обеих платформ или к их поддержке для актуальных инструкций.